Tapochka
offline
[i]
Итак, мой крайний проект - маппак для игры «Clive Barker's Undying» («Не-мёртвые» или «Проклятые»)

user posted image


Tapochka
offline
[i]
О самой игре на модифицированном движке Unreal Engine 1 можно получить представление даже в Википедии, хотя там полно недомолвок и неточностей:

Игра в Википедии

user posted image


Tapochka
offline
[i]
К сожалению, в отличие от других игр на таком замечательном движке, разработчики хоть и снабдили «Проклятых» редактором уровней, но при этом использовали уникальный и нередактируемый формат моделей (NGF - Neutral graphic file). Кроме того, значительным минусом стало отсутствие поддержи OpenGL и кривой D3D-драйвер. Это, плюс малое число встроенных декораций, плюс линейность сюжета не позволили фанатам делать моды и карты в достаточном количестве, чтобы интерес к игре не угас хотя бы пять лет.

Тем не менее, «Проклятые» - единственная игра, которую в России локализовали не только пираты, но и 4 студии. Некоторые переводы и озвучка весьма хороши.

Я впервые ознакомился с игрой в 2004 г. в локализации «Фаргуса». Мне вообще импонируют игры-шутеры, где огнестрел сочетается с магией и стрельба с выживанием.
Спустя 14 лет, имея время поностальгировать, поиграл в несколько маппаков и внезапно захотел их улучшить. Так родился проект «Двое одиночек в Онейросе» на основе следующих ресурсов:
- Маппак "Two stand alone" авторства John 'xiolab' Kompa и Jon 'Cabela' Hunt;
- Скайбокс "hw_lagoon";
- Скайбокс "Аmethyst";
- Маппак "In Extremis" авторства dr_coma;
- Карта "The Bighead" авторства Jaspos (известный в узких кругах Unreal-картостроитель);
- Текстуры и звуки из Unreal, Unreal Tournament'99 и Интернета.

Общий посыл маппака заключается в том, что главный герой - Патрик Гэллоуэй — продолжает преследовать оккультиста-некроманта Отто Кейсинджера, который остался жив после событий основной игры и даже спас Патрику жизнь. В маппаке даётся ответ на вопрос: зачем он это сделал.


Tapochka
offline
[i]
Я добавил декораций, используя существующие в игре модели. На скрине видны листья водяных лилий с цветами и без. Подобная текстура есть в Unreal.

user posted image


Tapochka
offline
[i]
В маппаке много кат-сцен. В одной из них можно увидеть бегущего протагониста, а также его антагониста, сражающегося с восставшим против него бестиарием.

user posted image


Tapochka
offline
[i]
На этом скрине также присутствуют главные персонажи в антураже Портального узла. Его игроку придётся посетить трижды. Некоторые телепорты ведут в мир-ловушку, где игрока ждут испытания.

user posted image


Tapochka
offline
[i]
Здесь антагонист кастует молнию. Подобное будет доступно и главному герою. На заднем плане виден кусок скайбокса «Amethyst», который я нашёл в свободном доступе в Интернете.

user posted image


Tapochka
offline
[i]
А тут главный герой убит Призрачным Сталкером. Тварь горит, потому что перед этим я выстрелил в неё фосфорной дробью. Это слабо помогает, серебро лучше...

user posted image


Tapochka
offline
[i]
Кадр из технологического эпизода, который по словам автора навеян модом Xidia Gold для UT.

user posted image


Tapochka
offline
[i]
Все текстовые сообщения в маппаке переведены на русский язык.
Добавлены уровни сложности, уменьшено здоровье одного из боссов, чтобы на уровнях сложности «Нормальный» и «Ночной ужас» его можно было завалить без чит-кодов или не с 20-й попытки.
Помимо мелких изменений с декорациями, звуками, скриптами и текстурами мною создан новый исполняемый файл для запуска маппака, новый Splash-скрин и новый интро-ролик в формате bink-видео. Таким образом, ресурсы маппака не заменяют никакие оригинальные ресурсы или файлы других модов и карт.

Маппак после завершающего тестирования будет доступен на моей страничке. Скорее всего к Рождеству 2019 года.