Tapochka
offline
[i]
Поймал себя на мысли, что в собственном блоге я практически перестал постить то, что для меня действительно важно. Решил исправиться.

Сейчас я допиливаю тотальную конверсию для Unreal Tournament '99 под названием "Единственный выживший". Она основана на модифицированном движке Unreal1 мода Nali Chronicles и картах тотальной конверсии Marathon: Resurrection. К истории Unreal, а равно его многих сингл-плеер продолжений НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!

Несколько скриншотов:

Моя новая тотальная конверсия
Заставка. Первое, что увидит игрок, запустив игру.

Моя новая тотальная конверсия
Из fly-by. Камера облетает комнату главной героини по имени Серафима.



Tapochka
offline
[i]
Моя новая тотальная конверсия
1-е оружие 1-й монстр. Фомка взята из игры Half-Life.

В игре будет несколько уникальных предметов и умений. Один из предметов - горящий обломок доски, который можно использовать как факел.

Моя новая тотальная конверсия
Тупик с факелом и "мысль" ГГ по этому поводу.


Tapochka
offline
[i]
Действие происходит в 2204 году в окрестностях 2-й планеты системы Тау Кита - Секунды. Вокруг планеты по круговой орбите обращается станция "МАРАФОН" - километровый астероид, превращённый в звездолёт и доставивший 12 лет назад колонистов с Земли.
Его попытаются захватить космические работорговцы. 00058.gif

Моя новая тотальная конверсия
Вид на "МАРАФОН" с инопланетного корабля

Моя новая тотальная конверсия
Скрин с одной из игровых карт.

Тотальная конверсия сейчас находится в стадии release candidate. Закончу последнее тестирование и устранение мелких багов и выложу для скачивания в течении пары недель.


Ж@нн@
offline
[i]
Вообще не поняла про что это((


Vuego
offline
[i]
(Ж@нн@ @ 21.01.2016 - время: 12:41)
Вообще не поняла про что это((

это такой шутер, в котором на некоторых
уровнях можно даже летать типа "суперменов",
в последний раз в это играл... ну может в 2000 или 2001


Клип
offline
[i]
я в таких играх - плохо понимаю....


Дусичка
offline
[i]
Желаю, чтобы допилил удачно)


Просто Ежик
offline
[i]
Удачи) Сам на такое не способен...


Janette
offline
[i]
Очень интересно, кстати.))


Sonata bi
offline
[i]
Желаю удачи в игре,но я не играю в игры.
00023.gif


arln
offline
[i]
Занимательная тема!!!
Успехов!!!


~GOLDY~
offline
[i]
Такие игры не моё... Желаю удачи!)


Буддлея
offline
[i]
Сын во что-то подобное поигрывает.
А я - нет!
Но, удачи!)


Tapochka
offline
[i]
Ещё парочка скринов, демонстрирующая одного из монстров - PsychicGuard - в состоянии ожидания и после убийства ГГ.

Моя новая тотальная конверсияМоя новая тотальная конверсия


Tapochka
offline
[i]
Скриншот, на котором можно увидеть ГГ со стороны (слева), беседующую с одной из NPC.

Моя новая тотальная конверсия

На одной из карт будет зеркало над умывальником, в нём можно увидеть отражение ГГ от первого лица.


Tapochka
offline
[i]
Несмотря на то, что тотальная конверсия по сути - шутер от первого лица, в нём присутствуют элементы RPG.
1-й важный элемент RPG - система перков.
В игре главному герою будут попадаться перки (от англ. perquisite - льгота, привилегия) - чипы, расширяющие функционал У.К.В. - усиленного костюма для выживания (англ. аббревиатура - P.E.V.). Без них костюм обеспечивает лишь слабую броневую, кислотную и огневую защиту. Все перки позволяют У.К.В. работать в шести режимах: 1) атакующем, 2) защитном, 3) строительном, 4) лечащем, 5) коммуникационном, 6) оптическом.
Все перки используют энергоресурсы У.К.В. (электрозаряд, отображаемый вертикальной шкалой со значком молнии в левой части экрана). В зависимости от первоначальных знаний носителя в той или иной области, ему будут доступны 1-5 перков. Если знаний недостаточно, то перк либо не подействует, либо подействует однократно и неправильно (например, на очень короткий срок), а затем умение, им обеспечиваемое, станет недоступно. Так главному герою, который по сюжету получил образование инженера-электрика/связиста, будут доступны постоянно умения режимов 1, 2, 5 и частично 6, а временно - режима 3, что позволит с большими энергозатратами создавать недолговечные ящики, используя силовое поле костюма.
Перки имеют 9 ступеней развития (от 0 до 8). Все ступени выше нулевого отображаются иконками (с цифрами рядом) в правом верхнем углу экрана.
Для повышения ступени в моде учитывается уровень энергии, затраченной на создание эффекта от умения (строительство ящиков, создание силового поля, генерация молнии и т.д.).


Tapochka
offline
[i]
2-й важный элемент RPG в тотальной конверсии "ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫЖИВШИЙ" - изготовление полезных предметов (т.н. смесей) из ингредиентов, которые будут встречаться в игре.
Ингредиентов всего 6:
- инопланетные голубые кристаллы (по сюжету т.н. ксилл);
- мензурки с кровью;
- мензурки с зелёной кислотой;
- сердце монстра (выпадает иногда из инопланетян);
- питьевая вода (серые сосуды с ручкой);
- дистиллированная вода (белые сосуды с ручкой).
Из них с помощью предмета "Бойлер" (он же смеситель/подогреватель) и найденных ПУСТЫХ ёмкостей Вы сможете приготовить 4 разных предмета:
- аптечка-инъектор (малая и большая);
- адреналин-инъектор (малый и большой);
- электрическая батарейка с норм.напряжением (малая и большая);
- электрическая батарейка с ненормальным напряжением (малая и большая).
Всего в моде можно собрать 165 ингредиентов и 3 бойлера.
На некоторых картах, где нет зарядных станций и/или источников здоровья, без приготовленных смесей придётся туго!


Tapochka
offline
[i]
В игре есть и элементы квеста: нужно взаимодействовать с NPC и искусственными интеллектами станции через голографические терминалы; искать тайники (это необязательно, но облегчит жизнь) и станции пополнения здоровья; исследовать секции корабля пришельцев (когда ГГ окажется там); доставлять определённые предметы в определённые места. Важные замечания будут заноситься в дневник ГГ и в любой момент могут вызываться на экран для прочтения.

Кроме NPC, есть соратники с оружием, которые будут сражаться с захватчиками-пришельцами (правда, они встретятся только на одной игровой локации).

Тотальная конверсия максимально возможно русифицирована, но с этим могут возникнуть проблемы пока неясного для меня характера. Подробнее об этом будет написано в документации к игре.


Margo_sha
offline
[i]
Хмм... Это у Вас хобби или работа?
Вы так увлеченно обо всем этом повествуете, но стороннему наблюдателю (читателю) - равносильно китайской грамоте.



Russsya
offline
[i]
Ну значит как понимающий в этой отрасли скажите: она сильно затягивает?


Tapochka
offline
[i]
(Margo_sha @ 26.01.2016 - время: 16:57)
Хмм... Это у Вас хобби или работа?
Вы так увлеченно обо всем этом повествуете, но стороннему наблюдателю (читателю) - равносильно китайской грамоте.

Это хобби. Но я им занимаюсь 10 лет, потому обоснованно считаю себя... хм-м... профессиональным модостроителем. За это время я создал десяток модов и тотальных конверсий, а также перевёл практически все стоящие моды с английского и чешского (да-да, есть один такой) языков на русский.

И затянуло это занятие меня весьма сильно.
Ничего необычного в этом нет, имхо. Неужели никто из камрадов не играл в шутеры от первого лица? 00055.gif