Блоги
offline
796   20   0   0

Прикольные и позитивные фото со всего света

Мир огромен и многообразен, как бы нас не убеждали в обратном скоростные линии связи и не менее скоростные транспортные средства.
Давайте прикоснёмся к этому многообразию и получим заряд позитива!

Прикольные и позитивные фото со всего света

Читать все комментарии (20)

Блоги
offline
742   2   0   0

Акробатический этюд "Камасутра"

Очень завораживающе и эротично. Исполнители смутно знакомы, особенно женщина, но вспомнить кто это - не смог.





Читать все комментарии (2)

Блоги
offline
425   0   0   0
Блоги
offline
Блоги
offline
570   1   0   0
Блоги
offline
475   1   0   0

Другой взгляд на атлантов

Иногда стОит взглянуть на привычные вещи по другим углом. Просто, чтобы раздвинуть границы, в которые мы сами себя загоняем.

Итак, архитектурные атланты. Те, которые поддерживают портики.

Другой взгляд на атлантов

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
579   0   0   0
Блоги
offline
610   2   0   0

Фото в стиле "ню" со смыслом

метки: ню
Фотки называются "В плену Тьмы", "Багаж", "Законы оптики", "На козле", "Брак"

Фото в стиле "ню" со смыслом
Всего фото в этом сете: 5


Читать все комментарии (2)

Блоги
offline
517   3   0   0

Unreal II: Another story

Верный себе, я продолжаю заниматься модостроительством.
В этот раз я использую движок Unreal II: The Awakening

К сожалению, как и всё у Эпиков в первый раз выходит комом, так и здесь хватает кривизны. Потенциал UE2 не был раскрыт в своё время фанатами SP-модификаций, что в принципе и понятно: помимо кривизны всё сильно заскриптовано; разрабы программно запретили экспорт большинства текстур и моделей, а также отказались от вертекс-мешей и нормальной трековой музыки. С импортом ресурсов тоже хватает заморочек.

Однако немногочисленные SP-карты и аддоны, собранные мной в кучу и приукрашенные, обещают превратиться во что-то годное (хотя и не столь кинематографичное), а по проложительности и количеству карт, вероятно, побьют оригинал.

Сюжет будет всё тот же, как и глав.герой. Для любителей линейного боевика должно подойти, особенно учитывая 3 уровня сложности, которые не просто декларируются (как в оригинале), а реально мной реализуются.

Увы, "плюшки" XMP (турели, силовые барьеры, транспорт, носимый инвентарь) я не осилил, поэтому ничего из этого в моде не будет. Ну, кроме устанавливаемых ГГ турелей.

На картинке ниже - один из 12-и переделанных 8-битных сплэш-экранов (ну, которые рандомно выскакивают при старте игры).

Unreal II: Another story

Читать все комментарии (3)

Блоги
offline
494   1   0   0
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
553   4   0   0
Блоги
offline
Блоги
offline
676   4   0   0