Блоги
offline
664   5   0   0
Блоги
offline
637   6   0   0

Художественное ню #2

метки: ню, фото
Павел Глущук - замечательный фотограф, снимающий в основном фото в стиле ню. Его постановки плюс искусная обработка отражает впечатляющие результаты обнаженных женских тел.

user posted image


Читать все комментарии (6)

Блоги
offline
624   4   0   0
Блоги
offline
608   3   0   0

Кукольная советская вариация "Терминатора"

Наткнулся на сей шедевр случайно. В принципе, ребята могли бы замутить мульт в стиле Disaster, но для этого кроме кукол ещё много чего надо...

user posted image


Читать все комментарии (3)

Блоги
offline
687   4   0   0
Блоги
offline
633   4   0   0

ЗиЛ-41052 Горбачева и Ельцина выставлен на продажу

Цена автомобиля составляет 1,69 млн долларов США или 58125000 рублей.
Ранее этим автомобилем пользовался первый и последний Президент СССР Михаил Горбачев, а затем машина «по наследству» досталась первому Президенту России Борису Ельцину. Судя по пробегу в 29 403 километра, Горбачев и Ельцин пользовались лимузином не очень активно, и он сохранился до наших дней в хорошем состоянии.
ЗиЛ-41052 являлся в свое время одним из самых защищенных автомобилей в мире. При разработке отечественных правительственных «броневиков» было применено необычное техническое решение – автомобиль строился вокруг бронекапсулы, в то время как специализирующиеся на бронировании автомобилей фирмы обычно используют броневые листы, пряча их под кузовными панелями. Испытания обстрелом и подрывом подтвердили правильность такого решения – несмотря на полученные повреждения, ЗиЛ-41052 мог своим ходом уйти из опасной зоны, а это означало, что находящиеся в нем пассажиры имели очень большие шансы остаться в живых.
Ещё одна особенность ЗиЛ-41052, подтвержденная испытаниями, – этот автомобиль невозможно перевернуть. Как ни старались испытатели, но сделать им этого не удалось. Объясняется это не только особенностями рамного шасси, но и тем, что масса автомобиля - 5255 кг. Кроме того, можно отметить, что все жизненно важные системы автомобиля дублированы.
ЗиЛ-41052 оснащается 7,7-литровой бензиновой «восьмеркой» мощностью 315 л.с. (608 Н∙м), на пару с которой трудится трехступенчатая автоматическая КПП. Устанавливаемый на этот автомобиль двигатель ЗиЛ-4104 является уникальным не только для отечественного, но и для мирового двигателестроения и больше подошел бы бронетранспортеру или легкому танку, нежели автомобилю. Достаточно сказать, что в двигатель заливалось 12 литров масла, а в систему охлаждения – 21,5 литра охлаждающей жидкости.
Конечно, к настоящему времени ЗиЛ-41052 безнадежно устарел, но, тем не менее, этот уникальный автомобиль однозначно станет украшением любой (00003.gif) коллекции.

user posted image


Читать все комментарии (4)

Блоги
offline
863   7   0   0

Заброшенная деревня в Псковской области

Несколько минут ходьбы от федеральной трассы Е95.
Зарастающая дорога через поле. Теперь здесь никто не сеет и не косит, и оставленное без внимания поле пестрит разнотравьем.
Барабаны сена никто не трогал уже пару лет.
Деревенский дом в зарослях. Брошенный. Почтовый ящик, который никогда не увидит писем и газет.
Дверь открыта, несмотря на заколоченные окна, а внутри разруха и полно мусора.
В заброшенном доме разбросаны повсюду предметы быта. Заметно, что отсюда никто не переезжал, всё просто оставлено. По полкам с запылившейся утварью скачет кузнечик, на столе в комнате сложены, непонятно как до сих пор сохранившиеся, газеты, и даже у печки лежит хворост и щепки для растопки.
«Красный угол» пустует.
Видимо, ветеран труда Иванов раньше жил в этом доме.
Видно, что раньше справа и слева от дороги стояли всевозможные постройки. Теперь же дома стоят очень редко. Видно, что упадок и процесс запустения начались очень давно, так, что одни дома успели уже полностью исчезнуть, а другие ещё стоят и рассыпаются. Кажется, что аист удивлён вновь видеть здесь людей, нарушивших тишину.
Следующие два дома так же пусты и разорены.
Среди хлама - пластинка с песнями советской эпохи. Очень иронично вписывается в представшую картину в стиле S.T.A.L.K.E.R. песня «Вся жизнь впереди». Что ж, в сложившейся ситуации только и остаётся «надеяться и ждать».
Ещё одна ирония. Если бы было всё так просто, как в сказке – почини часы и жизнь на этом месте возобновится.
Казалось бы - всё, жизнь покинула эти места. Но так ли это? Нет! Просто закончился очередной этап, а жизнь продолжается. Жизнь – энергия. Она только переходит из одной формы в другую, подтверждая при этом закон сохранения. На место ушедшего человека возвращается дикая природа.

Справка: В 1939 году в Псковской области проживало 1677000 человек. Сейчас, на 1 января 2014 года, - всего 656561 человек (http://pskovstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/pskovstat/resources/baeceb8043642ef5ac32ed74665da2b8/Nas140325_11.htm). При этом по темпам убыли населения Псковскую область превосходят только некоторые регионы крайнего Севера, откуда продолжается массовый выезд населения. В 1990-е годы Псковскую область неофициально называли «столица российской депопуляции», её демографические показатели (прежде всего, половозрастная структура населения с большой долей старших возрастов) использовались в учебной литературе для иллюстрации соответствующих процессов.
Сталинизм, немецкие фашисты, горбачёвская перестройка и, напоследок, ельцинско-путинское правление практически убили русскую деревню. Хочется верить, что деревня возобновится уже в другом качестве и в другом облике на новом месте. Но какой пришла в 20 век, она не будет уже никогда.

user posted image


Читать все комментарии (7)

Блоги
offline
804   2   0   0

Святые кинофантастики 20 века #3 - Троица

Ещё одна героиня, завершающая трио героинь боевиков и кино-икон ХХ века, Троица (Тринити, если угодно). Хакер и красавица в одном флаконе, дважды погибающая за любимого человека и великую цель. Поистине святая!

user posted image

Читать все комментарии (2)

Блоги
offline
694   2   0   0

Святые кинофантастики 20 века #2 - Сара Коннор

Также, как и Э.Л.Рипли эта героиня обязана «жизнью» гению режиссёра Джеймса Кэмерона. Конечно же, это Сара Коннор. Молодая, наивная, неопытная, красивая и милая девушка - именно такой она предстает в начале истории, особенно это видно в сцене в кафе. Последующие события закаляют её характер, и в конце второго фильма мы видим именно мать будущего лидера: сильную, стойкую, готовую на все ради защиты всего самого дорогого, что у неё осталось. Ещё одна икона феминизма и героиня боевиков.

user posted image

Читать все комментарии (2)

Блоги
offline
776   2   0   0

Святые кинофантастики 20 века #1 - Эллен Рипли

Эллен Луиза Рипли - это не испуганная девица в фантастическом антураже, а львица в женском образе. С автоматом наперевес, который кажется тяжелее, чем сама Рипли. Внутри робота-погрузчика. За рулем военного мобиля. И эта великая фраза: «Отойди от неё, сука!»
Рипли - столп кинематографа восьмидесятых годов ХХ века, мечта гиков и подростков, икона феминизма и… величайшая героиня боевиков.

user posted image

Читать все комментарии (2)

Блоги
offline
564   5   0   0

Валюта из преспоидней

Пожалуй, наиболее экзотическая разновидность суррогатных денег - валюта, предназначенная для расчетов в загробном мире. Этот карго-культ чрезвычайно распространен в Китае, Вьетнаме и на Тайване. Специально изготовленные деньги, или «банкноты Преисподней», часто стилизуемые под американские доллары, сжигаются на могиле усопшего. Загробная подать предназначена судьям иного мира, которые определяют посмертную участь покойного. В зависимости от своих прижизненных деяний души мертвых перерождаются на небесах или в аду. После этого они получают новые тела на Земле. Считается, что такая взятка вполне приемлема и должна благотворно повлиять на решение судей потустороннего мира. Загробная мзда адресуется непосредственно «Императору Преисподней» Яньло-вану, столица которого находится в подземном городе Юду. Согласно приблизительным оценкам только в Китае оборот «гробовых банкнот» составляет около $800 млн., а в их производстве заняты сотни тысяч человек.

Любопытная деталь - на «адских купюрах» часто фигурируют изображения известных политиков, таких как Кеннеди, Рузвельт, Сталин и Хрущев. Китайцы считают, что духи мировых лидеров могут ходатайствовать в пользу покойного.

user posted image


Читать все комментарии (5)

Блоги
offline
701   7   0   0
Блоги
offline
709   3   0   0

10 удивительных фактов о природных аномалиях

В видео ролик собраны удивительные факты аномальных, с точки зрения человека, природных явлениях, которые нас окружают в обычной жизни.
Это и долина падающих птиц, и доисторическое растение Вулеми, и крохотный непересыхающий водоем в Казахстане, в котором не водятся рыбы и водоросли, иридиевые аномалии и другое.





Читать все комментарии (3)

Блоги
offline
702   3   0   0
Блоги
offline
595   4   0   0

Приколы с котами

Вы знаете, что при запросе через поисковик Яндекс "прикольные картинки с животными", 4 из 5 полученных ссылок будут вести на картинки с котами?

user posted image


Читать все комментарии (4)

Блоги
offline
743   3   0   0
Блоги
offline
691   3   0   0
Блоги
offline
887   3   0   0

Интеллектор Арсения Горохова

Арсений Горохов – советский инженер, электромеханик, конструктор, изобретатель, член Российской инженерной академии, работал в омском филиале московского НИИ авиационных технологий, много лет преподавал в ОмГУПС и вошел в российскую книгу рекордов «ДИВО».
В далеком 1968 году Горохов изобрел «программируемый прибор интеллектор», который мог выполнять сложные инженерные чертежи. В 1973 году изобретатель получил авторское свидетельство. В нём (патент №383005) подробно описан «программирующий прибор», или как его тогда называл изобретатель - «интеллектор». По сути, это был прототип нынешнего персонального компьютера для решения инженерных задач, и даже составные части были такие же: монитор, клавиатура, системный блок. Были в нем винчестер, оперативная память. Одновременно Горохов изобрел и графопостроитель, то есть плоттер, которые уже в конце 1970-х годов стала выпускать компания Hewlett-Packard. Но в серию приборы не пошли, оставшись лишь поводом порассуждать о том, что было бы, если бы.
Сам Арсений Анатольевич в свои 79 сохранил живой ум и продолжает работать. Совсем недавно он оставил преподавательскую деятельность, сосредоточившись на своих изобретениях. Это живой, очень остроумный и интересный человек.
Среди его патентов - построитель объемных рельефов и спираль Менделеева.
Интервью с Гороховым, состоявшееся в 2012 году, можно почитать тут: http://www.omskinform.ru/news/49225

Читать все комментарии (3)

Блоги
offline
641   4   0   0
Блоги
offline
1278   3   0   0

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha

метки: Lost Alpha
user posted image

Леди и Джентльмены, Сталкеры и Сталкерши!
Наконец-то прошел игру Lost alpha, и у меня сложились определенное мнение и впечатление. Попробую поделится своими мыслями, на нормальную рецензию меня не хватит.
После десятка часов скитаний по Зоне в Lost Alpha пришел к выводу, что это самый неоднозначный вариант игры S.T.A.L.K.E.R.
Пожалуй, начну с того что сразу бросается в глаза: графика выглядит нормально даже для 2014 года. Не знаю каким пыткам подвергали Х-ray, но картинка заметно лучше, чем в оригинале. Чуда само собой ждать не следует, движок жрёт на средних настройках почти 1Gb видеопамяти, но к оперативе более снисходителен, чем другие моды. Хотя не обошлось без косяков: DX10 шалит мерцанием картинки, освещение плавает (то резко темнеет, то наоборот засвечивает). DX9 работает заметно стабильней, да и разницы на глаз почти не видно между 9 и 10. Часть игры прошёл вообще на статике (тут никакой разницы с «Тенями Чернобыля» вообще нет). Ну да ладно, не за один графон геймерам нравится старичок S.T.A.L.K.E.R. Геймплей частично перекочевал из «Теней Чернобыля», хотя команда Стрелка жива и здорова, поэтому к концу сюжет начинает напоминать своеобразный приквел.
Нужно отдать должное разработчикам, они не пытались «отхардкорить» игру или наоборот превратить прохождение в избиение всего живого, что попадется на пути.
Трудно оспорить, что главная фишка ТЧ - это АТМОСФЕРА, и тут все выдержано на высоком уровне, понять что играешь в любительский вариант можно только по изменившемуся окружению. Карты все перепаханы вдоль и поперек, и оставляют приятные впечатления. Все объекты грамотно расположены, ничто не режет глаз и не выбивается из общей картины.
Порадовали юзабельные компы с мини-играми. Пару раз коротал вечер в игре за «солитёром». Также «варка» артефактов развлекла немного и помогла денежек заработать. Хотя вообще с середины деньги нафиг не нужны, также как и в оригинальных ТЧ.
Концовка получилась… хорошая, и последующий фриплей не зря прикрутили.
Минусы: 1) живность и NPC ведут себя, мягко говоря странно, первый КПП военных по пути на Свалку можно зачистить буквально с одним обрезом, причем если осторожно валить ботов на трупы своих напарников, они совсем никак не реагируют. Мутанты тусуются на одних и тех же участках регулярно спавнясь после зачистки, сталкеры сутками напролет сидят по хибарам и сараям. Т.е. ни о каком A-Life и речи быть не может! Не знаю или это разрабы перемудрили с ИИ или какой баг пролез в релизный билд, но NPC оболванили просто до неприличия; 2) ремкомплект не работает; 3) раздражает английский язык с чудовищным славянским акцентом в кат-сценах; 4) реализация автотранспорта в игре неплоха, но бензина мало, да и колесить не везде получится. По-моему, мододелы зря отказались от быстрых перемещений с помощью проводников; 5) были вылеты на уровнях «ЧАЭС» и «Генераторы». На каждый из уровней я загружался не менее 15 раз. Уже подумывал прекратить играть; 6) игра злоупотребляет довольно заезженной схемой: сбегай принеси то, пойди убей того и беги обратно через половину локаций. Такая беготня поначалу утомляет, затем начинает действовать на нервы; 7) нет никакого взаимодействия с группировкой «Свобода»; 8) баланс монстров ужасный. Одна пуля из ПМ на кабана и 3-5 на крысу или собаку, как вам?
И я вас умоляю, Lost alpha вовсе «не тот самый S.T.A.L.K.E.R.», который мы хотели в 2007 году! Посмотрите демо-ролики 2004 и чуть позже годов. Чернобыльский пёс с пси-атакой - вот это монстр был! Контролёр, собирающий вокруг себя другую живность. Система рангов и разнообразные задания NPC. Ружьё ТОЗ, бьющее на 50 метров… Эх!
Мне не понятно, куда ушли 6 лет и 3 месяца, потраченные на разработку Lost Alpha.
Если бы что-то подобное вышло в 2004 году, я бы прыгал до потолка, поскольку являюсь любителем шутеров от первого лица. В 2014 году… хм-м… В общем, всем русскоязычным фанатам вселенной S.T.A.L.K.E.R. рекомендую к ознакомлению, когда выйдет пусть и любительская, но локализация, а кодеры настрогают тонны баг-фиксов...

Читать все комментарии (3)